Фильма собирались продемонстрировать в кинотеатре West Newton Cinema, специализирующемся сверху показе независимого кино и фестивальных фильмов. Об этом Цензор.Как не бывало пишет со ссылкой на "Пресса Свобода".
По словам активиста группы Arts Against Aggression Дмитрия Смелянского, возлюбленный и его товарищи обратились к хозяину кинотеатра, узнав о запланированном показе изо рекламы.
"Написали письмо хозяину кинотеатра Давиду Браманте и рассказали оборона фильм, кто его финансировал, кто продюсировал и кто такой рекламирует в США. Мы сообщили, что сие не независимый фильм, не авторский глаза на историю, а гламуризация войны и государственная милитаристская накачка в стиле "Можем повторить!". Спирт сказал, что ничего не знал об этом фильме и неважный (=маловажный) уверен, что хочет его показывать".
Читайте бери Цензор.НЕТ: Распространение российской дезинформации дозволено сравнить с созданием телевизионных сериалов, — замглавы МИП Золотухин
Смелянский написал кордон в Фейсбуке и попросил тех, кому не безразлична слыть кинотеатра, позвонить или написать Давиду. Позже с активистом связался хозяин кинотеатра. Он получил беда сколько звонков и писем от жителей района и решил отклонить от показа фильма, сообщил Смелянский.
Видеомагнитофильм "Т-34" рассказывает о том, (как) будто попавшие в немецкий концлагерь в годы Второй мировецкий войны советские военнослужащие сумели бежать изо плена, захватив привезенный немцами с фронта старомодный советский танк Т-34-85.
Среди продюсеров фильма – Никеша Михалков, а также выходец из СССР торговец Леонид Блаватник, имя которого фигурировало в скандале о возможном вмешательстве России в избрание американского президента. Блаватник делал крупные пожертвования в селективный фонд Дональда Трампа. Подозревали, что некто действовал по указанию Кремля.
Также получи Цензор.НЕТ: Друг Путина режиссер Михалков: "В Украине выросло неуд поколения, которые никогда не придут к России, точию через кровь". ВИДЕО
Показ фильма запланирован в нескольких городах США и Канады, в часть числе в Торонто, Лос-Анджелесе, Чикаго, Дьяк-Франциско, Майами. Информационную поддержку рекламной кампании оказывает российское легация в США.
Источник: https://censor.net.ua/n3111488