Амазонка вынуждена вытягивать продукты в Индию, так как новые правила кусаются

Амазонка вынуждена вытягивать продукты в Индию, так как новые правила кусаются

Amazon был вынужден удалить множество продуктов со своего веб-сайта в Индии, чтобы соответствовать новым правилам.
Правила запрещают интернет-магазинам продавать товары через поставщиков, в которых они владеют акциями.
Ожидается, что эти нормативные акты будут иметь далеко идущие последствия для сектора электронной торговли Индии, который привлек миллиарды иностранных инвестиций.
Amazon и Flipkart лоббировали законы, направленные на защиту малого бизнеса.
Изменения в правилах прямых иностранных инвестиций, которые вступают в силу 1 февраля, также не позволяют сетевым ритейлерам совершать сделки по продаже исключительно на своих платформах.
Амазонка вызывает опасения с прогнозом продаж
Walmart выигрывает битву за Flipkart
Amazon запускает версию сайта на хинди
Мелкие ритейлеры в Индии давно настаивают на ужесточении правил конкуренции, утверждая, что основные игроки имеют несправедливое преимущество.
Но Amazon и Walmart, которые владеют контрольным пакетом акций местной платформы Flipkart, оба лоббировали новые правила.
Продукты начали исчезать из Амазонки, так как она борется за соблюдение новых правил.
Одежда из индийской сети универмагов Shopper’s Stop также больше не была доступна, поскольку Amazon владеет 5% компании.
Ассортимент акустических систем Echo, принадлежащих компании Amazon, товары для уборки под брендом Presto и другие продукты Amazon Basics, такие как зарядные устройства и аккумуляторы, также исчезли.
Брайан Олсавский, финансовый директор Amazon, сказал по телефону журналистам, что «ситуация в Индии сейчас немного изменчива».
Тем не менее, он сказал, что страна «остается хорошей долгосрочной возможностью» для Amazon.
Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон (справа) выступает рядом с соучредителем и генеральным директором Flipkart Бинни Бансал на мероприятии в БангалореImage copyrightGETTY IMAGES
Amazon взяла на себя обязательство потратить 5,5 млрд долларов (4,2 млрд фунтов) на электронную коммерцию в Индии, в то время как ее конкурент, американский розничный гигант Walmart, вложил в Flipkart 16 млрд долларов.
Flipkart выразил разочарование новыми правилами, но сказал, что будет соответствовать.
«Мы считаем, что политика должна создаваться консультативным образом, ориентированным на рынок, и мы будем продолжать работать с правительством по продвижению справедливой политики, ориентированной на рост», — заявил глава корпоративного отдела Раджниш Кумар.
Трейдеры довольны
Многие мелкие трейдеры говорят, что гиганты электронной коммерции используют свою покупательную способность и контроль над товарными запасами у аффилированных поставщиков, чтобы создать несправедливый рынок.
Конфедерация индийских торговцев выразила «глубокое удовлетворение» введением правил, назвав их «сильным шагом по очистке сильно искаженного рынка электронной коммерции» в Индии.
Но группа хочет, чтобы правительство пошло дальше, сформировав новый регулирующий орган и «специальную следственную группу» для изучения бизнес-моделей крупных игроков в сфере электронной коммерции.
Сектор, в который входят примерно 25 миллионов владельцев небольших магазинов, в основном поддержал премьер-министра Нарендру Моди на всеобщих выборах 2014 года.

latestadminportal

Добавить комментарий