Автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки — уничтожение угольной отрасли, — профсоюз работников угольной промышленности

Автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки — уничтожение угольной отрасли, — профсоюз работников угольной промышленности

Утверждение необдуманных решений относительно автоматической индексации, а из этого следует, повышения тарифов на грузоперевозки Укрзализныцей грозит госшахтам огромными убытками и в целом ведет угольную хозяйство к гибели. Такое мнение высказал Председатель Центрального комитета Профсоюза работников угольной промышленности Украины Победитель Турманов, комментируя информацию о том, что "Укрзализныця" инициировала автоматическую индексацию тарифов возьми железнодорожные грузоперевозки, из-за чего произойдет увеличение железнодорожного тарифа в 2019 году на 14,2% (и ежемесячную индексацию возьми 2,5%), пишет Левый берег со ссылкой бери УНИАН.

"Действительно, сегодня принимаются такие необдуманные решения, и без- думают об экономике, не думают о металлургах, о шахтерах. Захотелось во, и повышают тарифы. А ведь такие решения должны приживаться взвешенно, обдуманно, с приглашением экспертов и профсоюзов, и держи таком совещании нужно обсуждать подобные инициативы. У нас и приближенно уголь неконкурентоспособен, а с такими решениями вообще грозит отрасли тьма-тьмущая", — отметил Виктор Турманов.

Соответственно его мнению, автоматическая индексация тарифов Укрзализныцей — сие, безусловно, ущемление интересов угольной отрасли и утрата для угольных предприятий. "Так воспрещено поступать. Они (УЗ) создают для себя цвет условия, не обращая на всех остальных субъектов рынка никакого внимания. Должна взяться сбалансированная политика по транспортным перевозкам. У госшахт теперича и так нет денег — ни на зарплату, ни сверху развитие, а тут еще и тарифы на перевозки. Наш брат категорически против", — подчеркнул Витюша Турманов. Глава Независимого профсоюза горняков Донбасса Победитель народов Волынко также уверен, что автоматическая индексация тарифов уничтожающе повлияет на ситуацию в угольной отрасли Украины.

"С гулькин нос того, что угольная отрасль и так лещадь угрозой уничтожения, а сейчас еще решили этими тарифами задавить…Автоматическая индексация — это уничтожение, добивание угольной отрасли", — считает Колюня Волынко.

Николай Волынко подчеркнул, что подобные решения (ведущие к росту стоимости перевозок) должны обсуждаться всеми участниками, а без- приниматься самовольно.

"В свое время подле вице-премьере Олеге Дубине была создана общественно-государственная совет по ситуации в угольной промышленности, там точный проходили заседания с участием всех сторон — решали вопросы тарифов. Весь решалось совместно. Нынешнее повышение тарифов УЗ – сие убытки госпредприятий. К тому же, они тарифы повышают, а колорит только ухудшается. Мы категорически против таковский индексации, это бьет как по государственным, в среднем и по частным предприятиям", — отметил Николаха Волынко.

Как ранее сообщалось, 1 февраля 2019 бери официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины был обнародован замысел внесения изменений в постановление Кабинета Министров Украины с 16 декабря 2009 №1392, которым меняются кредо госполитики в сфере регулирования тарифов на железнодорожные перевозки, и вводится автоматическая индексация тарифов АО "Укрзализныця". В свою очередь был опубликован проект приказа "О проведении ежегодной автоматической индексации", которым предусматривается величина железнодорожного тарифа в 2019 году на показатель промышленных цен 2018 (14,2%) и ежеквартальную автоматическую индексацию (2,5% отдельный квартал) в 2019 году.

Руководители промышленных ассоциаций сейчас написали письмо вице-премьер-министру Владимиру Кистиону, первому вице-премьеру – министру экономического развития и торговли Степану Кубиву, министру инфраструктуры Владимиру Омеляну, главе Государственной регуляторной службы Ксении Ляпиной, главе правления "Укрзализныци" Евгению Кравцову и главе Наблюдательного совета "Укрзализныци" Шевки Аджунеру о фолиант, что такая инициатива имеет признаки злоупотребления монопольным положением нате рынке железнодорожных перевозок.

Источник: https://censor.net.ua/n3111685

latestadminportal

Добавить комментарий