Об этом заявил государственный депутат Евгений Рыбчинский.
"Это может находиться (в присуствии) такая же схема, как у Медведчука с его заправками. Что же он поставляет будто из Беларуси, а оно — русское. После этого такая же схема. Удивляться нечему", — сказал всенародный депутат.
Евгений Рыбчинский отметил, что квалифицированная белорусских компаний, работающих на украинском рынке, аффилированны с Россией. Ровно по мнению нардепа, правительство должно прекратить обеспечивать государственное финансирование "Белавтодор" впредь до окончания войны на Донбассе и отражения российской агрессии вопреки Украины в целом.
"Если у нас трескать (за (в) обе щеки) наш украинский товар и производитель, а за государственные деньги закупается белорусское, это означает одно изо двух – либо кто-то из сего имеет коррупционную составляющую, либо работает возьми государство-агрессора и использует эти средства получи войну против Украины", — считает Евгеньюшка Рыбчинский.
Напомним, народные депутаты по инициативе "свободовца" Юрия Левченко направили премьер-министр-министру Владимиру Гройсману обращение с требованием остановить финансирование подконтрольного Кремлю государственного белорусского холдинга "Белавтодор" на защиты экономических и политических интересов Украины. Наказ подписали депутаты большинства фракций.
Как раньше сообщали СМИ, значительными успехами в освоении украинского рынка дорожного строительства белорусский холдинг "Белавтодор" обязан украинским партнерам — структурам, близким к народным депутатам ото БПП Александра Грановского и Игоря Кононенко. В "Укравтодоре" горизонт белорусского холдинга лоббирует советник председателя дорожной службы Славомира Новака Сашура Кава, который занимает пророссийскую позицию. Белорусская штабель всего за несколько лет работы возьми украинском рынке получила многочисленные контракты для общую сумму свыше 1,5 млрд грн.
Шпрундель: https://censor.net.ua/n3111225