«Бум» перелетов и дешевые билеты: как развивается рынок авиаперевозок в Украине

«Бум» перелетов и дешевые билеты: как развивается рынок авиаперевозок в Украине

Нате протяжении последних нескольких лет количество авиаперевозок в Украине динамично растет. На это повлияли безвиз, невесть какой рост доходов украинцев, а еще — приход получай наш рынок ряда лоукостеров.

Снижается ли признанность МАУ, что чаще всего привлекает участие украинцев в авиарейсах и какие украинские аэропорты с хвостиком всего нуждаются в инвестициях и реконструкции — в интервью авиационного эксперта Богдана Долинце.

Богдаша, действительно ли сейчас в Украине наблюдается летный "бум" и почему?

На известный момент Украина демонстрирует одно из крупнейших возрастаний рынка авиаперевозок сверху территории Европы. У нас рост каждый бадняк составляет около 20%, и такая тенденция продолжается поуже третий год подряд. Если посмотреть сверху средние показатели ЕС, то там нарастание демонстрируется на уровне от 3 до 5%, и получи этом фоне можно считать, что в Украине подлинно происходит "бум" авиаперевозок.

Что и) говорить, у нас было значительное падение авиаперевозок в 2014-2015 годах. Хотя на сегодняшний день, с одной стороны, снедать восстановление утраченной доли рынка. С другой – проглатывать тенденция не только восстановления, но и роста, кой значительно превышает стандартную скорость прироста рынка.

Ежели говорить о приходе лоукостов, то здесь кушать несколько составляющих. Во-первых, вопрос спроса населения и визовая либерализация позволили сформировать и оживить возможность работы лоукост-перевозчиков получи и распишись нашем рынке.

Фото: “У нас округление каждый год составляет около 20%, и такая тенденциозность продолжается уже третий год подряд” — Данный богами Долинце (iev.aero)

Еще большее развитие лоукост-перевозок разрешено будет наблюдать после подписания Соглашения о совместном авиационном пространстве, ась? значительно упростит работу авиаперевозчикам и увеличит в присутствие(-ии) (моём на украинском рынке иностранных лоукост-перевозчиков.

Сыграло партия и повышение доходов украинцев?

Да, конечно. Вне) (всякого) сомнения, оно не такое существенное, но является важным. (за)грызть прямая корреляция между ВВП страны и численностью граждан, которые могут себе позволить давать в зуб билеты на авиаперелеты. Вместе с тем, сыграла занятие визовая либерализация, ведь сейчас не нужно предвидеть месяц, проходя все процедуры получения визы, ась? раньше служило сдерживающим фактором.

Теперь разрешение (вопроса о перелете можно принимать фактически за неделю. Тем сильнее, что часто лоукост-перевозчики предлагают разнообразные буферный) запас и распродажи билетов, которые можно купить объединение достаточно низкой цене накануне вылета может ли быть в предпраздничные дни.

Можно ли сказать, а популярность МАУ с приходом на рынок компаний-лоукостеров снижается?

В самом деле трудно сказать, что вслед за счет присутствия на рынке лоукостеров снижается признание МАУ. Здесь надо анализировать те объемы, которые обслуживает в Украине и МАУ, и лоукостеры. Для сегодняшний день на самом деле лишше половины всех авиаперевозок в Украине осуществляет просто авиакомпания МАУ. Определенную долю на в эту пору взяли на себя лоукост-перевозчики. Как ни говорить, что 20%-ный рост рынка что ни год достался только какому-то одному авиаперевозчику, не похоже ли можно. Этот рост равномерно распределен в лоне различными компаниями.

Согласно отчетам компании МАУ прошлого лета, они уже третий год подряд демонстрируют подъем количества пассажиров, которых они перевозят. Потому-то вряд ли можно сказать, что они словно-то очень потеряли.

Необходимо понимать, кое-что лоукостеры в целом обычно работают на коротких направлениях. И буде брать совместные маршруты лоукостеров и МАУ, ведь их маршруты пересекаются где-то в 20% случаев. Разве говорить о других 80%, то там МАУ сделано конкурирует с другими сетевыми авиаперевозчиками. А по некоторым направлениям – далеко не столько с украинскими перевозчиками, как с европейскими хабами и такими компаниями, которые осуществляют дальнемагистральные полеты, предлагают полеты в Пекин, Коломбо, города США.

Же МАУ неоднократно выражали свое недовольство приходом в Украину популярного европейского лоукостера. По сути, переживания были напрасными?

Если говорить до конца об экономическом эффекте, то на тех рынках, идеже активно оперируют лоукостеры на коротких направлениях, (одним возникает тенденция – пассажиры начинают требовать таких а тарифов и таких же условий на паче дорогих и более долговременных маршрутах.

Это уничтожающе отражается на крупных компаниях.

Фото: “На нынешний день больше половины всех авиаперевозок в Украине осуществляет особенно авиакомпания МАУ — эксперт (iev.aero)

Эта направленность ранее была в Европе, сейчас она наблюдается как и и в Украине. Это заставляет и МАУ в том числе обращаться к промоакциям, применять элементы бизнес-модели лоукостеров, брать с потолка лоукост-тарифы и различные маркетинговые шаги, с тем чтобы удерживать интерес клиентов к своим продуктам.

В соцсетях систематично бывают негативные отзывы о МАУ. Но на этом месте нужно измерять относительный процент отзывов количеству рейсов. Потому что что когда мы говорим о МАУ и о негативных отзывах о других компаниях всех за компанию, то надо смотреть именно по доле клиентов и негативных отзывах к абсолютной доле перевезенных пассажиров.

На хрена так складывается, что именно МАУ в большей мере всего критикуют в соцсетях? Чаще всего вспоминают их аховый сервис, и высокие цены на билеты и в услуги во время авиаперевозки.

Необходимо прикладывать (ум), что большая часть авиапассажиров Украины являются пользователями соцсетей, в распознавание от других граждан, которые не могут себя позволить воспользоваться авиаперевозками.

С другой стороны, негативные отзывы в соцсетях точь в точь раз и распространяются больше всего, а вот положительные отзывы безвыгодный имеют каких-то бурных реакций. На этом месте больше вопрос к коммуникационным отделам авиакомпаний.

Мере) мне известно, кроме новых самолетов с завода, значительная черепок флота МАУ – это современные самолеты, которые попервоначалу использовались в ЕС и в том числе компанией Ryanair. Они были обновлены, была нанесена клеймление МАУ, и на сегодняшний день они выполняют рейсы в Украине, хотя под цветами МАУ. Для самолетов сие обычная практика, которая является в основном одинаковой вот всем мире. Если говорить о комфорте салона, в таком случае мало кто знает, что некоторые самолеты использовались лоукост-перевозчиками, да тогда на них жаловались почему-в таком случае меньше. На самом деле, пассажиры мало-: неграмотный жалуются только на те авиакомпании, которые мало-: неграмотный летают.

Получается, МАУ на рынке авиаперевозок – никак не монополист, как кое-кто считает?

Разве говорить о так называемом статусе монополиста, в таком случае работу МАУ на рынке вряд ли хоть назвать монополией. Под классическое определение монополии ни одна украинская авиакомпания бери сегодняшний день не подпадает. В Украине в помине (заводе) нет ни одного маршрута, где перевозки может вести только какая-то одна авиакомпания. Бери маршрутах обычно есть два-три авиаперевозчика, которые посереди собой конкурируют.

Конечно, есть часть маршрутов, которые зарегулированы международными соглашениями, возьми которых имеют право работать только одну каплю перевозчиков, осуществляющих ограниченное количество рейсов в неделю. В частности, один из Украины, другой – из Турции.

Фотокарточка: "Локальные аэропорты важны и нужны" — спецушник (hrk.aero)

Обычно такие направления очень строго зарегулированы. Среди них в основном это направления со странами Востока, рацион стран бывшего СССР, таких как Узбекистан, Туркменистан, идеже есть определенные проблемы с доступом на торжище. Это связано не с авиакомпаниями, а с межгосударственными соглашениями, которые существуют с теми странами и нежеланием кой-либо из сторон идти на уступки и освобождать от дол эти ограничения.

Если говорить о Европейском союзе, в таком случае там ограничений практически никаких нет — что по количеству рейсов, так и по количеству авиакомпаний, которые засим могут летать. Если компания решает, что-нибудь у нее достаточно ресурса и есть спрос, с тем чтобы выполнять рейсы в Европу, то заходит получи этот рынок. Впрочем, на сегодня ограничения в рейсах в определенне города Франции и Нидерландов, так после подписания "Соглашения об открытом небе" всегда ограничения будут автоматически сняты.

Сейчас стали чаще совершенствовать вопрос реконструкции старых аэропортов в Украине, иль же строительства новых. Какие аэропорты, возьми ваш взгляд, следует восстановить в первую порядок?

Если говорить об аэропорте как об инфраструктурном объекте, ведь и опыт Турции и Польши говорит, что локальные аэропорты важны и нужны. Идеже и сколько их надо – это вопрос государственного уровня. Лимитроф должно определиться, какую мы развиваем авиацию – малую, большую, домашние или дальние перелеты. Надо определиться, сколь у нас и в каких городах есть пассажиры, которые готовы расщедриться средства на авиаперевозки, и тогда вкладывать фонды в инфраструктуру.

Большинство аэропортов в Украине – это бывшие советские аэропорты. Они, к сожалению, многократно не соответствуют многим современным требованиям. И тариф затрат для реконструкции такого объекта в долгосрочной перспективе не запрещается даже сравнить со строительством нового аэропорта.

Полосы равным образом находятся в довольно плохом состоянии и требуют значительных инвестиций со стороны государства. Держи сегодня практически ни один частный вкладчик не готов инвестировать в строительство или исправление взлетно-посадочных полос. Обычно их восстанавливает иначе строит государство, а уже другие инфраструктурные объекты аэропортов – такие во вкусе терминальный комплекс, гораздо интереснее для инвестора в качестве концессии, вследствие этого что генерируют немалые доходы и являются стоит привлекательными.

Фото: “На сегодня практически ни Водан частный инвестор не готов инвестировать в образование. Ant. уничтожение или ремонт взлетно-посадочных полос” — Бодя Долинце (hrk.aero)

В каких аэропортах Украины инфраструктура немедленно находится на самом низком уровне?

Буде говорить о состоянии взлетно-посадочных полос, ведь есть значительный интерес к аэропортам на западе и юге Украины. Видим, как будто долгое время попытки создать регулярность рейсов, а это не очень получается у некоторых аэропортов. Сезонный агент и отсутствие инфраструктуры для зимних и ночных полетов вносят приманка коррективы. Например, в аэропорту Ровно. Недавно были получены разрешения бери возможность полетов в аэропорт Ужгорода. Вместе с тем, остаются вопросы к состоянию взлетно-посадочных полос в аэропорту Житомира, Хмельницка, Херсона, Ивано-Франковска.

Важным вопросом является усовершенствование аэропорта в городе Днепр. Там ключевой предмет внимания – реконструировать его или строить новый. Тёцка аэропорты, которые находятся в черте городов, очень ограничены в внутренние резервы провести какие-то глобальные реконструкции изо-за отсутствия свободных земель для развития. Равно как государство должно решить, что делать с аэропортами, которые находятся в одной зоне охвата. В таком случае если есть два, три и больше международных аэропортов сбоку друг с другом, то для обычных городов экономически сие нецелесообразно.

Ранее стало известно, что МАУ сделала сильнее жесткими правила перевозки ручной клади с 15 января 2019 лета.

Также раньше эксперт объяснил, как подтянуть качество перевозок пассажиров в Укрзализныце.

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/bum-pereletov-deshevye-bilety-razvivaetsya-1550158466.html

latestadminportal

Добавить комментарий