Ощадбанк попал в скандал из-за проблем в работе терминала быстрой оплаты, а также действиями сотрудницы отделения, которая практически навязала клиенту данный способ оплаты. Кроме того, после выхода аппарата из строя работница банка дала киевлянке странные "инструкции" — как поступать в таком случае. О ситуации рассказала Татьяна Блызнюк на своей странице в Facebook.
По ее словам, сотрудница Ощадбанка заявила о необходимости внести сумму снова, затем отправиться на улицу Якуба Коласа и написать заявление, открыть там счет и сделать "карточку киевлянина". Только после этого деньги Татьяне смогут вернуть через две недели.
"Что за день? Прихожу в Ощадбанк платить коммуналку. Тетя из банка говорит: а что вы не платите через терминал? Я говорю: я не умею. Она: давайте квитанции. Даю ей свои платежки, она вводит все и говорит мне давать деньги. Отсчитываю, даю, она бросает в терминал, потом вдруг терминал мигает и перегружается…" — рассказала женщина.
Фото: facebook.com/shtabko
После того, как сотрудница Ощадбанка дала ей "задания" для возврата денег, Блызнюк наотрез отказалась и вызвала патруль.
Также женщина добавила, что к ней выходила заведующая отделения, которая просто разводила руками: "Вы нас поймите".
"Говорю: не хочу ничего понимать, квитанцию об уплате или деньги отдавайте", — резюмировала Татьяна.
Рассказ киевлянки вызвал в сети массу комментариев и гневной реакции, и вскоре на ситуацию отреагировал сотрудник главного офиса Ощадбанка. Он извинился за действия сотрудницы отделения и рассказал, как можно получить возврат в ускоренном варианте.
Фото: facebook.com/shtabko
"Здравствуйте, пани Татьяна. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Прежде всего, позвольте извиниться за данную ситуацию. Сотрудник могла предложить вам помочь провести операцию через терминал, а не делать этого за вас. Ну и что касается работы терминала, техника, к сожалению, иногда дает сбой, хотя мы и постоянно работаем над тем, чтобы это минимизировать.
В данном случае просим вас в отделении просто написать заявление на возврат средств. После этого мы оперативно проведем возврат", — написал он.
Скрин комментариев
Пользователи сети не остались равнодушны к ситуации и поделились собственными историями, дав ряд советов:
Правильно. Пусть возвращают деньги прямо сейчас, а потом уже разбираются. Это как получается, или ограбление или мошенничество; Это не день. Это тенденция; Мой муж так уже подарил банку деньги, так как он не является клиентом банка, они не могут ему вернуть. А клиентом банка он отказался быть и открывать карточку. А ошибка была кассира, ошибку сделала в ЭРДПОУ — один лишний ноль указала. По камере посмотрели: да такой парень был, платеж был, но деньги вернуть не можем; Как говорят — инициатива наказуема. Вы сразу предупредили, что хотите через кассу заплатить. Раз уж работник банка предложил оплатить через терминал, тогда пусть решает ваш вопрос в немедленном порядке; А там в том терминале даже у тех, кто умеет, нервы знают. У меня когда мама тащит меня в Ощадбанк, я ей говорю, давай я дам тебе эту комиссию, сверху, иди на почту, у меня знают нервы, когда я там щелкаю, в компах же понимаю, но это не терминал — это какой-то цирк; Бюро медвежьих услуг… Бывал в подобной ситуации. У них есть возможность позвонить своим операторам техники и вручную направить деньги на нужные счета. Пока рабочий день не закончился. Если они говорят, что уже ничего не могут сделать — врут, не хотят просто…
Скрин комментариев
Как сообщалось ранее, недавно Укрпочта влипла в скандал из-за посылок в детский дом. Оказалось, что в наборе представлена российская продукция, а стоимость сильно завышается.
Также мы писали о том, что Укрзализныця предупредила о сбоях сервиса покупки билетов.