Что может повлиять на стоимость клика контекстной рекламы?

Что может повлиять на стоимость клика контекстной рекламы?

Контекстная реклама считается одним из самых распространенных направлений в данном сегменте. Многих интересует стоимость клика контекстной рекламы и как можно это узнать. Есть специальные инструменты в разных поисковых системах, при помощи которых можно получить соответствующую информацию. Но нужно понимать, что прогноз вряд ли будет максимально точным. В разных случаях цена одного клика может отличаться, причем кардинальным образом. На итоговую его стоимость оказывает влияние множество факторов, с которыми желательно ознакомиться. Это будет полезным моментом.

Самая агрессивная конкуренция, самые высокие ставки и самые дорогие клики в тех видах бизнеса, где:

  • много игроков рынка, у которых нет явных и значимых для клиента отличий;
  • дорогие товары со сложным процессом принятия решений;
  • клиентов в принципе мало и рынок не растет.

От чего зависит цена клика?

На нее непосредственно влияют разные детали. В качестве основного показателя можно отметить ставку. По сути, это определенная сумма, которая фиксируется в разных случаях. Она зависит от того, сколько платят конкуренты в соответствующей сфере. Есть также и другие факторы, среди которых качество рекламы и уровень конкуренции, ее интенсивность. Если конкуренция агрессивная, то и размер ставки может быть высоким. Обычно самые высокие показатели наблюдаются в сферах, где работает большое количество игроков определенного рынка, предлагаются дорогостоящие товары, мало клиентов при стагнации рынка. Такие факторы могут влиять не в глобальном формате, а лишь в конкретной региональной зоны. Например, в разных регионах для одной и той же компании стоимость может отличаться, причем, иногда кардинально. Среди наиболее дорогих ниш можно отметить продажу пластиковых окон, объекты недвижимости в крупных населенных пунктах, банковские услуги, автомобили.

Интенсивность конкуренции может зависеть от места размещения, сезонности и прочих факторов. Важным показателем является сезонность, который меняется в зависимости от конкретного времени года. Когда спрос в сезон будет максимальный, стоимость возрастает.

Что собой представляет качество настройки рекламы?

Это очень важный фактор, который может влиять на ее стоимость и эффективность. Когда проводится аукцион для определения позиций, учитываются показатели качества и размер ставки. Предполагается использование множества факторов, которые влияют на контекстную рекламу. Среди основных можно отметить качество и кликабельность объявлений. Важным моментом становится релевантность, которая представляет собой соответствие текста объявлений используемым ключевым словам.

latestadminportal

Добавить комментарий