Экономическая эффективность «Бориспольского экспресса» в 15 раз выше, чем у пригородных перевозок, — «Укрзализныця»

Экономическая эффективность «Бориспольского экспресса» в 15 раз выше, чем у пригородных перевозок, — «Укрзализныця»

В "Укрзализныце" считают экономически эффективным расчет "Бориспольский экспресс" (Kyiv Boryspil Express), брошенный в конце 2018 года, и планируют работать по-над его расширением уже в этом году.

Об этом в беседа 5 каналу рассказал руководитель филиала "Юго-Западная железная полотно" АО "Укрзализныця" Ромаха Веприцкий, сообщает УНИАН.

"В декабре "Бориспольский стрела" перевез 55 000 пассажиров, заработав сверху билетах 4,4 миллиона гривен. За сей же период на пригородных маршрутах "Юго-западной" железной дороги перевезены 2,5 миллиона пассажиров, потративших нате билеты 14 миллионов гривен. Один седок "Бориспольского экспресса" приносит 80 гривен дохода "Укрзализныце", коли так как рядовой пассажир пригородных поездов в столичном макрорегионе приносит подле 5,5 гривен. То есть, экономическая полезное действие в 15 раз выше, чем экономическая коэффициент полезного действия пригородных перевозок", — отметил администратор "Юго-Западной железной дороги". Нате предприятии убеждены, что потенциал "Бориспольского экспресса" опять-таки не исчерпан и уже в этом году планируют обогатить количество подвижного состава. Определенные изменения будут внесены в кривая движения экспресса – его сделают более удобным во (избежание пассажиров.

"Начнем строительство транспортного узла получи "Выдубичах". Мы замыкаем автостанцию, метрополитен, автомобили и свой экспресс в едином транспортном узле. Дальше будем отрабатывать возможность заезда поездов с харьковского и днепропетровского направлений получай станцию "Борисполь". Будем организовывать современную европейскую транспортную инфраструктуру Киевского мегаполиса", — поделился планами бери будущее Роман Веприцкий. На вопрос про обвинений в нарушениях во время строительства экспресса, которые указываются в некоторых СМИ, Веприцкий отметил, что-то в "Укрзализныце" внедряют три основополагающие принципа системы корпоративного управления — раскрытость, прозрачность и подотчетность. "Мы внедряем новую систему закупок, которая обеспечивает полную недвусмысленность. Это уже дает ощутимый экономический впечатление. На примере "Бориспольского экспресса". Трескать (за (в) обе щеки) 100% средств, которые мы затратили – сие на сегодня 360 миллионов. Из сих средств на 120 миллионов мы привлекли украинские фирмы, которые выиграли тендеры. И 240 миллионов наша сестра освоили своими железнодорожными предприятиями. Проект экспресса имеет проектную документацию, соответствующие согласования и предприятие ввода в эксплуатацию. Также хочу заметить, по какой причине из этих 120 миллионов во времена строительства "Бориспольского экспресса" по (по грибы) счет прозрачности торгов нам удалось сохранить 27,8 миллиона гривен. Поэтому Акционерное собрание больше всего заинтересовано в прозрачном расследовании. Конкретных фамилий либо фактов мы не видели. Пока у нас недостает оснований сомневаться в своих сотрудниках", — подчеркнул некто. По его словам, все подрядчики отбирались получи открытых торгах, результаты которых не были оспорены. Во всяком случае, в случае, если следствие предоставит факты злоупотреблений, в "Укрзализныціи" будут служить подспорьем расследованию. "Если будут виновные – сразу (же) накажем в рамках компетенции", — пообещал Романя Веприцкий.

Источник: https://censor.net.ua/n3111467

latestadminportal

Добавить комментарий