Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер, который покинул «Рено» в течение сезона 2017, присоединился к команде Би-би-си, чтобы предложить понимание и анализ с точки зрения конкурентов.
Чтобы выиграть пять Формула-1 мировые титулы, как Льюис Хэмилтон был сейчас сделать, это феноменальное достижение.
Выиграв один чемпионат мира-это то, что каждый молодой гонщик мечтает, но очень мало, поймет, насколько это тяжелый труд, самоотверженность и откровенной навык, который задействован для ее достижения.
Я не знаю, ощущение выиграв титул F1 из первых рук опыт, но я знаю, как много тяжелой работы и преданности делу, которое потребовалось для меня даже по сетке, один из 20 элитных гонщиков в мире.
Требования гонщиком Формулы 1 являются интенсивными.
Во-первых, быть физически супер-Fit. Во-вторых, чтобы погрузиться в команде, и понимать, что это очень сложные машины наизнанку — контроля и процедур, которые меняются каждый год. И на вершине этого, существует так много спрос на водительское время для PR-мероприятий и событий. Особенно если вы не Гамильтон вождения для мирового бренда, как «Мерседес».
Чтобы судить о возможных последствиях этих требований, вы только посмотрите на бывший напарник Хэмилтона Нико Росберг.
Он был отличный водитель и он побежал Хэмилтон довольно близко, пока они были в Mercedes вместе.
Он выиграл титул в 2016 году — но для этого ему пришлось свою игру в том году до такого уровня он никогда не дошел до этого, закрывая почти все остальное в его жизни.
Голосование: Кто лучший гонщик Формулы 1 когда-нибудь?
Росберг добился этого — с помощью некоторых беды Гамильтон надежность — и быстро удалился. Все это было слишком много. Он добился своей мечты детства, но сжег себя в процесс, и он ничего не осталось в нем, чтобы продолжать борьбу.
Пенсионный Росберг говорит многое о квалификации Хэмилтон, но и решимость, необходимую, чтобы продолжать идти так долго и на таком уровне интенсивности.
Сказав, что Росберг сделал, вероятно, должны положить в немного больше усилий, чем Гамильтон, т. к. Гамильтон составляет дополнительную производительность с чистым природные способности, что мало в истории Ф1 когда-либо обладал.
- Слушать: Мексика Grand обзор Гран-при
Дождь подчеркивает экстравагантный подарок Гамильтона
Нет лучшего доказательства этому, чем его навыки в мокрую погоду. Для меня темп на мокрой моменты чистого водительского мастерства, так как это зависит от естественного способность водителя, чтобы найти сцепление и чувствовать предел без естественных ссылок вам строить в сухом. Хэмилтон в нем процветает, и делал на протяжении всей своей карьеры.
Еще в своем дебютном сезоне в 2007 году, на Гран-При Японии — три гонки в конце сезона — чемпионский бой подходил к концу.
Хэмилтон был вровень с напарником по команде Фернандо Алонсо, который также является одним из лучших всех времен на мой взгляд. Условия были зверски мочить в Фудзи, но Хэмилтон выиграл гонку и Алонсо, действующий чемпион, отрубился. Это был большой момент в чемпионской гонке (хотя «Феррари» Кими Райкконен будет в конечном итоге победу в драматичном финале дня в Бразилии).
Гран-При Великобритании 2008 года в Сильверстоуне, я был поклонником смотрите путевого в кишащих дождь. Гамильтон был абсолютным класса.
Опять же, условия были ужасны, и все остальное крутится влево, вправо и центр. Его название соперником в этом сезоне, Ferrari Фелипе Масса, закручивать пять раз за гонку, а Хэмилтон показал абсолютное доминирование, чтобы выиграть более минуты, доводка всех в третьем месте.
В 2018 году, некоторые решающие моменты сезона пришли в мокрую погоду.
Хэмилтон выиграл Гран-При Германии с 14-го на сетке после дождя, который пойман титул соперником Себастьяна Феттеля, который разбился из свинца.
Поул под дождем в Венгрии, затем установить его за победу на трассе, что Феррари были сильнее. Это был критический 14-точка качания в чемпионской гонке перед летним перерывом.
Хэмилтон обнаружены недостатки Феттеля
Феттель-первоклассный водитель. Он выиграл четыре титула и сам был на вершине напарника Райкконена. Но в этом году Хэмилтон продемонстрировал свои недостатки, во время вождения безупречно сам.
Феттель имел все давление и продолжал трескать. Основные ошибки во французском, немецком, итальянском, японском и Гран-При США ему стоить. Хэмилтон был непреклонен.
Феттель мог бы выиграть в этом году титул, учитывая его скорость и форма Феррари.
Он и Хэмилтон начал сезон с четырех титулов за штуку, и ничего, чтобы выбрать между вагонами. Там было много, чтобы выбрать между водителями сразу все получалось.
Хэмилтон выиграл бы чемпионат в машине, с формой он был в этом сезоне.
Посвящение-это то, что вам нужно
Гамильтон живет знаменитость образ жизни, часто летали в США часто в перерывах между заездами. Он участвует в моде и музыке миров и общается с множеством звездам.
Когда дела не идут хорошо, люди быстро вопрос его преданность делу, но даже со всеми талантами в мире вы не можете выиграть пять титулов чемпиона мира без абсолютной приверженности к спорту.
Теперь вопрос в том, насколько больше он сможет достичь?
Хэмилтон подписал новый двухлетний контракт с Mercedes в летнее, который будет держать его там как минимум до конца 2020 года, когда там, скорее всего, будут серьезные изменения правил.
«Мерседес» был доминирующей командой с 2014 года, когда турбо гибридные двигатели пришли. Хотя Феррари потенциально был лучший автомобиль на протяжении большей части этого сезона, это было довольно близко на баланс, и это будет настоящий сюрприз, если Мерседес как команда не смогли смонтировать титул снова в следующем году, особенно с Хэмилтоном у руля.
Хэмилтон исполняется 34 года в январе. То есть такой возраст, в котором водители традиционно двигаться в сумерках своей карьеры. Алонсо уходит в отставку в конце сезона на 37 лет, и у Дженсона Баттона было 36 лет, когда он ушел в отставку в конце 2016 года.
Райкконен баксов эту тенденцию, хотя и его перехода в Sauber в следующем году означает, что он будет по-прежнему ездить на 41. При нынешней форме Гамильтона, она не выглядит так, как будто возраст имеет для него никакой проблемы.
В 2018 году, он был лучший год в его карьере на сегодняшний день. Он был невероятно быстр, решителен в своих обгона, и сделал так мало ошибок.
Сможет ли он добраться до рекорд Михаэля Шумахера в семь титулов чемпиона мира или даже за ее пределами во многом будет зависеть от его мотивации, потому что его талант не подлежит сомнению и его команда проверенных победителями.
Даже больше, чем это, хотя, если Мерседес были упасть по какой-либо причине, любая другая команда будет прыгать на шанс подписать Хэмилтона, потому что он может сделать разницу в победной кампании он доказал в этом году.
Кто может бросить вызов Хэмилтону в 2019 году?
Есть более сложные задачи на следующий год, хотя и они были на блестящий дисплей в Мексике в воскресенье также.
Макс Ферстаппен является очевидным. С точки зрения прямых скорость, он может быть ближе к Гамильтона. Темп у него свирепый, а если он может управлять последовательно умерить агрессию он показал в начале сезона, что слишком часто у него в беду, то он может стать серьезной угрозой в Гамильтон.
Ферстаппен показал, насколько опасным он может быть в Мексике, доминировал весь уик-энд, пусть и дальше полюс партнер по команде Даниэль Риккардо. Речь шла о только круг Риккардо был быстрее, чем Ферстаппен Все выходные, но он сделал это, когда большинство из них рассчитывали.
Гонки Ферстаппен также было образцовым, а хорошо обороняется против Хэмилтона в первом повороте, прежде чем показывать очень высокие темпы, управление шины и управления гонке Круизный дом до комфортной победы.
Ред Булл автомобиль является его единственным препятствием на первенстве на следующий год, особенно его двигателя. Но с переходом от Renault в Honda в следующем году, есть много оптимизма в команде. Хонда добились большого прогресса за последние несколько лет и, кажется, теперь уже лучше, чем Рено.
Потенциально наиболее серьезную угрозу в Гамильтон происходит от старого врага, хотя. Чарльз Леклерк присоединится к «Феррари», заменив Райкконен, и он обладает огромным талантом.
Его подписание должно заставить Феттеля найти другую снаряжение для следующего года. Леклерк будет голоден до успеха и колючий на пятки сразу же установил драйверы, как он стремится оставить свой след.
Для Ferrari это именно то, что им нужно, если они хотят свергнуть Хэмилтон в следующем году. Новый, захватывающий драйвер, чтобы вступить в действие.
Сезон Леклерк был супер-впечатляет, в том числе его поездка в седьмой в воскресенье.
Если Леклерк может продолжаться в таком виде, то он может давление Феттель, а может даже бросить вызов чемпионате себя, если «Феррари» сможет предоставить две из них с машиной, по крайней мере так хорошо, как этот.
Так что сейчас Хэмилтон может радоваться успехам, он так много работал и абсолютно заслуженно в этом сезоне.
Но если он расслабляется слишком много за зиму есть много соперников, которые будут работать невероятно трудно, и хотел бы взять свою корону на 2019 год.