Иоанна Суфлия беседует с Бранкузи

Иоанна Суфлия беседует с Бранкузи

Ioanna Souflia одинаково легко обрабатывает мрамор, как и украшения, украшенные бриллиантами и драгоценными камнями. Когда греческий дизайнер соединяет их вместе, они проливают новый свет на ее дальновидное носимое искусство.

Заказать выгодно очаровательные золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями: 585 проба, 750 проба, 3 года гарантии, выгодная цена, бесплатная и быстрая доставка по Киеву и Украине.

Иоанна, которая запустила свою линию в 2015 году, не стала дизайнером ювелирных украшений. «Во время подготовки к экзаменам, во время обучения в качестве юриста, я чувствовала беспокойную энергию, которую нельзя было направить в область права», — вспоминает она. Все началось как отношения между моими руками и объектами, которые были в моем распоряжении. Я перевела их в ювелирные украшения ». Это, в конце концов, привело ее к дверям Центрального Сент-Мартинса в Лондоне, где она изучала« Ювелирный дизайн ».

Многие из ее произведений, найденных в коллекциях «Симбиоз», «Adoucissement», «Adieu», выложены мрамором и иногда украшены бриллиантами. Она, однако, стремилась к цветным камням с Blueprint, Marble pour Homme (совместная работа над запонками унисекс с таким же ювелиром Яннисом Сергакисом) и своей новейшей линией Atelier.

Дизайнер ювелирных украшений Иоанна Суфлия. Фото предоставлено
Дизайнер ювелирных украшений Иоанна Суфлия.
Фото предоставлено
Ателье Иоанны Суфлии — это страстный диалог с работами Константина Бранкузи; тот, который глубоко увлекает: вдохновленные формами румынского скульптора, одиннадцать экземпляров этой коллекции искусно раскрывают ее «интерпретацию и вынос» из избранных произведений современного художника, который работал в Париже в первой половине 20-го века. «В конечном итоге я хочу передать мою идею женственности, грациозности и доминирования, прямого, но сложного, смелого во всех своих отличительных чертах», — говорит Иоанна, чья первая серия включает в себя сочетание серег и колец, которые включают скульптурный элемент, пьесу на симметрию и выделить гармоничное сочетание материалов.

Иоанна Суфлия, которая проводит время между Парижем и Грецией, ответила на все мои вопросы о ее увлечении скульптурами Бранкузи. Читайте дальше, чтобы узнать все об этом.

Константин Бранкузи, как мастер-скульптор, всегда оказывал ключевое влияние на мою эстетику. Я посещал его ателье в Центре Помпиду в Париже бесчисленное количество раз, и идея создания коллекции под влиянием его работ была в моей голове в течение долгого времени.

Что из этих скульптур очаровало вас больше всего?

В своей сущности работа Бранкузи всегда пленяла меня своими мощными формами, легкой смесью материалов, доминирующим присутствием. Меня привлекла чистота форм выбранных произведений и сложность их интерпретации. В обеих работах я узнал женскую фигуру с повторяющимися скульптурными кривыми, которым придают стоический, жесткий характер с резко плоскими поверхностями и отделками. Как Timidity, так и деревянный постамент Young Bird, вводят полукруглую форму, используемую в качестве образца, следуя контрастному принципу дизайна; симметричный и асимметричный. Существует баланс между кокетством и скромностью, намеком на двойственность и контраст, присутствием андрогинности, всеми элементами, которые очаровывают меня и информируют мою собственную работу.

Бранкузи считал свою мастерскую произведением искусства в своем собственном достоинстве, состоящим из клеток, которые все порождали друг друга. Он пересмотрит положения своих скульптур и сосредоточится на их отношениях со студией. Эта перспектива его работы чувствовалась подходящей для коллекции, где каждая часть имеет свою индивидуальность, но в то же время приобретает новый характер при ношении вместе с другими частями. При разработке предметов, особенно колец, я учитывал их совместное существование и то, как разные истории можно рассказать в зависимости от пространственных отношений между ними. «Ателье» — это ссылка на то, как художник смотрит на тело своей работы.

Вы использовали Chrysoprase и Chromium Chalcedony, чтобы служить примером украшений. Что вдохновило на выбор?

Впервые в этой коллекции я представляю использование желтого золота, а также использование цвета. В первых одиннадцати частях «Ателье» есть очевидный графический элемент наряду с повторяющейся скульптурной формой, вдохновленной формами скульптора. Стремясь подчеркнуть форму, вдохновленную Бранкузи и исследовать многие компоненты цвета, оттенка, тона, насыщенности, я решил использовать Chrysoprase и Chromium Chalcedony. Два потрясающих природных камня, которые представляют различные вариации зеленого цвета, дополняя друг друга.

latestadminportal

Добавить комментарий