Пт. Ноя 8th, 2024

Об этом в блоге сверху Liga.Net написал доктор юридических наук, лектор, экс-представитель президента в оккупированном Крыму Боря Бабин, передает Цензор.НЕТ.

Читайте: В ноябре в портах оккупированного Крыма отмечено 11 танкеров и грузовых судов-нарушителей, — МинВОТ

"Годится. Ant. нельзя утверждать о возникновении за крайний год искреннего интереса общества к неординарным событиям, что-нибудь случаются в морских просторах возле Украины. И сие легко понять, ведь сюжеты массовых похищений рыбаков, барж с крымскими папиросами получай одесских пляжах, абордажа катеров ВМС Украины российскими спецназовцами неужто горящих неделями газовозов, дрейфующих возле оккупированных берегов, напоминают далеко не полосы новостей – а трейлеры остросюжетных фильмов. Морские просторы подле украинского побережья постепенно превратились в сплошную пиратскую Тортугу, следовать которой интересно смотреть с телеэкранов. Но – без- вести в таких условиях честный бизнес другими словами заниматься развитием приморских общин", — подчеркнул Бабин.

"Знамо что такая ситуация сложилась не ради месяц и не за год. Конечно, кое-что агрессия РФ, оккупация Крыма и эффективный осмотр российского флота на большей части украинских морских пространств во вкусе минимум не добавили государственному управлению новых возможностей в этой сфере. Да рискну утверждать, что большинство проблем мореплавательный отрасли возникло до 2014 года, а в условиях закрытия крымских портов, блокирования Керченского пролива, фронта около Мариуполем они просто получили новое мецца-воче. И ни одна из них при этом безвыгодный была решена окончательно, несмотрч на отдельные куда робкие попытки государства что-то видоизменить. Так, в 2018 году был наконец создан единичный центральный орган власти — Морская администрация, которая с имени государства должна осуществлять прежде общей сложности контроль порта и контроль флага…Конечно, портки живут пока отдельной жизнью, превратившись в вотчины неужто кондоминиумы нескольких крупных бизнес-игроков и получай охотничьи угодья от ряда чиновников конкурирующих в кругу собой ведомств. Официальное подтверждение утраты государственного контроля и управления в этой сфере я, кстати, уже имеем – по итогам недавнего аудита Международной мореплавательный организации", — отметил Бабин.

Читайте получи "Цензор.НЕТ": "В моряцкий отрасли сегодня творится такой кавардак, которого безвыгодный было никогда": Портовые операторы заявляют о давлении со стороны силовых структур

Некто напомнил, что в практику международного морского власть навсегда вошло "украинское предупреждение" — трансакция о распределении сумм "административных расходов" (так есть взяток), которые несет судно в украинских портах, в среде судовладельцем и собственником груза, эта сделка прилагается сторонами к коносаменту. Оттого-то что эти суммы столь значительны, зачем влияют на фрахт. При таких условиях с каких же щей-то не удивляет, что Украина является единственной изо европейских морских стран, которая не вошла в Парижский предложение взаимопонимания относительно контроля государством порта. Сие соглашение систематизирует порядок контроля за иностранными судами в портах и делает его сильнее прозрачным.

"Вместо Парижского мы имеем нашенский, Черноморский, меморандум, который действует только чтобы шести государств бассейна и (упс) в собственной практике дескать-юре признал аннексию Крыма и именует крымские портки "русскими". Но очевидно в этой структуре никак не так негативно как в Париже воспринимают практику "украинских предупреждений". Посему он нам конечно подходит больше, аж с расположенной в Новороссийске серверной базой. Где в таких рейдовых операциях линия (демаркационная контрабанды и нарушений санкционного режима определить беспримерно тяжело, а с 2014 года число желающих "проверять процессы" существенно возросло. Конечно, такие операции становятся возможными эпизодически маленькой зеленой кнопочкой отключаются не не менее автоматические навигационные системы судна, но и рачительность украинских пограничников. Впрочем есть еще и отдельные люди правоохранители, мониторят морские просторы и структуры ВМС, а опять же действуют аналогичные службы и органы наших соседей. И нашего врага. И шабаш эти люди в погонах хотят есть — и у всех крепь не позволяет душе жить как хочет… Беспричинно за последние годы сложилась реальная, а маловыгодный телевизионная ситуация грузопотоков и судооборота в Черноморском бассейне. Понятно, когда имеешь общий коммерческий интерес – спорить становится очень сложно и стрелять в бизнес-партнеров неспособно. Потому что они в ответ просто сдадут тебя", — констатировал Бабин.

Читайте равно как: ''Как пираты в Сомали'': рецензент пояснил, почему в украинских портах задерживают корабли

"Около таких условиях не удивляет, что квалифицированная задержаний судов в украинских портах за неудача запрета судозаходов в Крым произошло как реагирования бери крайне настойчивые обращения и заявления общественных организаций, которые мониторят морские просторы с открытых источников морского судебного трафика и поэтому-то часто осведомлены в черноморском судоходстве полегче чем любой государственный орган. Вернее, в лента от государственных органов, они просто безвыгодный имеют оснований прятать собственную осведомленность. Об особенностях промышленного рыболовства в исключительной экономической зоне Украины в таких условиях думаю еще ничего добавлять не надо. Разве яко стоит вспомнить что до 2014 годы мы имели на Черном море хоть бы официальную внешнюю границу ВМЕЗ, а получи и распишись Азове действовали через "джентльменские соглашения" с россиянами. Без задержки никто уже вслух не скажет какую доля исключительной экономической зоны Черного моря да мы с тобой с 2014 года эффективно контролируем на самом деле – 12 тля от Одессы или может целых 30, да многие из чиновников успели за необыкновенный год высказаться за сохранение практики "общего моря" и "дружественных соглашений с агрессорами держи Азове. Другой катастрофический диагноз – это афония Украиной функций контроля флагу. Ведь с 2015 годы тоннаж торговых судов под флагом Украины снизился пусть даже больше, чем в 2014 году, когда россияне захватили крымский портофлот, армада Черноморнефтегаза и много других трофеев. Потому какими судьбами отечественный судовладелец выберет для собственного транспортного деньги любой — но не украинский флаг (феерически устаревшее, прагматично советское законодательство и фантастическую коррупцию по регистрации торговых судов я имеем в одном флаконе). Подытоживая – имеем ситуацию, когда-нибудь судовладельцы рассматривают заходы в украинские порты как бы трагическую необходимость, ярких черт в которой добавляет аль что борьба между кучей туземных проверяющих вслед право немного обогатиться за счет судна и груза. Имеем ситуацию, нет-нет да и даже украинские судовладельцы и даже под дулом пулемета малограмотный будут пользоваться украинским флагом – ни с целью каботажа ни для дальних фрахтовых операций…Потому, когда мы выбираем не военные, а политические, правовые, управленческие" пути противостояния российской агрессии для море то сначала стоит честно откликнуться себе на вопрос – а вообще знаем автор этих строк такие пути? А если да – то в какую сторону точно по ним идем на самом деле?" — резюмировал Бабин.

Фонтан: https://censor.net.ua/n3110990

от admin