
Шалить в игры в стиле «Влюбленный Шекспир» — написал один с половиной-британский актер, ни много ни недовольно — стать тостом парижском театре.
Пьеса Эдмона, незамедлительно является одним из самых успешных французских постановок современности.
Французская газетка «Ле Монд» назвала его «не столько признание как победа» — как играть в котором он основывался.
Написано 36-раннелетний Алексис Михалик, Эдмон рассказывает о создании и победное во-первых выступление еще одного спектакля: классическая дилогия «Сирано де Бержерак», о влюбленный, длинноносый башибузук.
Она названа в честь Эдмона Ростана, драматурга, какой-либо написал оригинал в 1897 году.
После открытия в сентябре 2016 возраст в историческом театра Пале-Рояль, Эдмон был проведен побольше чем в 1000 раз около 750 000 зрителей. Предварительные заказы уверяю, некто будет работать еще как минимум годок.
И теперь Михалик — чья мать из Литам-Сент-Эннс в графстве Ланкашир — имеет больше двух перьев в пилотке.
Его киноверсия Эдмонд вышел и получил принятие критиков во Франции, и в Великобритании спектакля получает нестандартный первый выход в Бирмингеме в марте рэп, в ролях Фредди Фокс и Джози Лоуренс.
Шалить Михалик вдохновлен Влюбленный Шекспир — фильм 1998 лета, который создал воображаемый предыстория написания «Возлюбленный и Джульетты».
В Эдмон, мы видим Ростана — ни дать ни взять у Шекспира — Отчаянно ищу идеи для зрелище, он должен написать в три недели. Некто помогает косноязычный друг, чтобы сочинять корреспонденция его возлюбленной, и это дает ему главную тему романтичный герой, который прячет свою любовь после другой.
«Когда я увидел» Влюбленный Шекспир » я знал, как хочу сделать нечто подобное, но с французским драматургом. Урок был, кто?» Михалик рассказал Би-би-си.
«А дальше я прочитал о первой ночи Сирано — как весь век думали, что он будет провальным, в том числе и самого Ростана! И как в ту первую нокаут это был дичайший мыслимые успеха — и я знал, кое-что мой предмет.»
Хоть и пишут в конце 19-го века, Сирано мол Бержерак расположен в 1640-х годах.
Главный действующее лицо-это романтичный мушкетер обезображено огромным носом, который скрывает своей любви к красивым Роксана накануне последнего роковой сцены. Классикой, он стал особо выполняемым французская игра всех времен.
Вы также могут понравиться:
- Шекспир в любви занимает центральное поле
- Почему новая игра Ванессы Редгрейв является семейным делом
- Вследствие этого скрипач продолжает поднимать крышу
- Как ‘языке’ дал музыкальное новую жизнь
‘Двойное полномочие’
Михалик расположенной на верхнем этаже, сакля в 19-м округе Парижа, недалеко от места, идеже он вырос.
Его английский мама встретила его запошивочный-польский отца-художника в Грецию. «Они были разом хиппи в 70-х», — говорит он. Получи протяжении своего детства семьей регулярно ездили в ассигнование в Англию.
Он начал как театральный мастер (сцены в 18, и написал свою первую пьесу получи 30.
«У нас никогда не было телевизора возьми дому в Париже. Мое отношение к телевидению и жутик был полностью на английском языке. В так же время я рос с французская литература и балаган», — говорит он.
«Так у меня сие двойное влияние. Когда я пишу рассказ, сие всегда с англо-саксонской примеры в уме. Хотя я также питается моей любви к французской культуре и языку».
Успех Эдмона во многом обязана своим темпом, в навал смеется и простой климатические историю.
Есть 80 сцен, и мало-: неграмотный длится более 45 секунд. 12 актеров, многие с которых играют несколько ролей — также двум этапа-руки.
Если это похоже на схема фильма, что это не случайно, поэтому что это, как это началось.
Михалик затейщик написал это для кино, а лишь внесли в него переливать, когда он не мог найти продюсера. Об эту пору изначальная идея фильма стала реальностью, с Михалик в роли соперника Ростана, буффонство писателя Жоржа Фейдо.
После двух с половиной парение, Эдмонд является самым продолжительным играть нате 700 мест театра Пале-Рояль с Зигота для чудаков в 1970-х годах.
Очаровательная фантазерка
Там было несколько других блокбастеров в Париже бери протяжении многих лет, но они устойчиво были стереотипном водевиль или французской версии зарубежных хитов.
«Я провел 20 планирование, делающий театр Авиньон фестиваль бахрома, и в таком случае, что вы узнаете столько об экономике театре ни дать ни взять об искусстве. Вы узнаете, что на певом месте правило: получить клиентов», — говорит спирт.
«Я думаю, что наш сегодняшний успех-сие открыть двери для новых видов игр. В Париже, в частных — в несходность от дотационных — театр за-зависят с участия звезд. Только известные имена обеспечили аудиторию.
«Хотя мы показываем, что с неизвестными, вы можете обделать это. Как долго, как вы изобретательны и у кого есть хорошую историю, чтобы сказать.»
Он ежесекундно говорил, что Сирано де Бержерак был исполинс успех в конце 19-го века, потому как что он содержит мрачный и разделенной страны, с воплощением их теоретических народный характер: воин-поэт, мечтатель безнадежной утопии, окончательный мужчина в щегольство.
Века и во Франции в дежурный раз Ривен с неуверенностью в себе- Сирано назад, помогая людям мечту мрака.
https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-47196267