Пт. Окт 4th, 2024

На сегодняшний день контекстная реклама одна из самых развивающихся направлений. Любое ведение контекстной рекламы направлено на то, чтобы повысить эффективность рекламы, при этом снизить ее стоимость. Ведение контекстной рекламы направлено на то, чтобы мониторить любые изменения касательно объявлений, следить за правилами систем и техническим состоянием сайта.

Особенности ведения контекстной рекламы

Если вы желаете, чтобы контекстная реклама приносила прибыль, то следует знать несколько параметров. Важно отслеживать состояние технических параметров, это состояние серверов. Их нужно регулярно отслеживать, исправлять. Важно проводить модерацию объявлений Google и Яндекс, поддерживать сроки рекламы. Каждое объявление обязательно проходит модерацию, важно знать правила изменения рекламных систем, они часто обновляют алгоритмы, ранжируются. Системы изменяют правила показа для определенных видов продуктов.

Стоит регулярно проверять аккаунт, пополнять счет. Как только деньги на счете заканчиваются, показ объявлений прекращается. Задача специалиста проводить мониторинг бюджета, своевременно напоминать клиенту о необходимости внести деньги на счет. Иногда сайт или его часть становится недоступной, обычно это случается при определенных поломках, если произошел сбой на сервере хостинга, если произошла просрочку оплаты домена, если поменяли структуру сайта, случайно удалились страницы, если есть вирусы. Специалист должен регулярно проверять состояние сайта, выявлять ошибки.

Преимущества подготовки к ведению рекламы

Важен также процесс приемки и обработки заказов. Бывает так, что реклама отлично сработала, клиент отправил заявку, но продажа не случилась, так как форма заявки не отправилась или не попала на нужный адрес. Бывает, что с рекламой идут звонки, но менеджеры их не обрабатывают. Такая ситуация может стать причиной недопонимания между агентством и клиентами, потому что агентства будет показывать свои отчеты, у них будут хорошие показатели, но продажи при этом не растут.

Преимуществом контекстной рекламы является то, что можно гибко управлять бюджетом. Некоторые настройки позволят вписаться в любой бюджет, в любую стратегию. Большая роль отводится назначению ставок, важно использовать корректировку ставок, учитывая данные системы, аналитику. В этом случае изучив всю аналитику, можно отлично снижать или повышать ставки в определенные дни недели, время суток, для определенного региона.

от admin