Вт. Дек 10th, 2024
A South Africa Airways Airbus A330-200 at Cape Town International Airport Изображения авторских прав Гетти Изображений
Изображения подписи Уильям Чандлер летели с Южной Африки Airways ради более чем 20 лет, прежде нежели его отсутствие в учетных данных был разоблачен

Лоцман подал в отставку из Южной Африки Airways (ССА) чрез (год) полета в течение более чем 20 парение с поддельной лицензии.

САА сказал, что дьявол обнаружил документы Уильям Чендлер был выкован со временем «отчетных инцидент» во время перелета изо ЮАР в Германию.

Авиакомпания возбудила уголовное битва и ищет «миллионы Рэнд» от Мистер Чендлер.

Цейхмейстер безопасности в ГСГА была также приостановлена, слышно пытаясь скрыть подделку.

Сообщила южноафриканская сплетница «Мейл энд Гардиан» (М&Ж), что мистер Чандлер работал в качестве бортинженера в государственные САА прежде чем получить работу в качестве пилота в 1994 году.

Симпатия был старший офицер, роль, где спирт был пилотом контроля, но не командовал ни одного самолета.

Библиография сообщили сделок M&G, который он, однако, в управлении крылатая машина, который «сделал какие-то странные повороты» чрез (год) возникновения турбулентности над швейцарскими Альпами.

САА сказал в заявлении, что такое? после расследования инцидента, он увидел, подобно как мистер Чандлер был только коммерческой лицензии пилота. После этого он ушел в отставку.

Пилоты авиакомпании требуют, пусть пилот самолета транспортной лицензии (продления) держи дальнемагистральных международных рейсах.

Для коммерческого пилота, пилоты должны усвоить несколько технических и медицинских осмотров и заполните 1500 часов летного времени.

Держателям лицензий требуется «освежить» свои учетные данные каждый годочек в серии тестов с участием авиасимуляторах и физические экзамены.

Сертификаты вручаются в Южной Африке нате управление гражданской авиации страны (SACAA).

«Зачем, кажется, случилось вот что пилот взял бы так, что мы оформили с ними… и поменяли бы сии документы создают впечатление, что они находятся в распоряжении коммерческого пилота», — сказал Phindiwe Gwembu, резидент SACAA.

Как сообщается, мистер Чендлер отказался капитанские эполеты, что потребовалось бы ему, чтобы отослать его сертификат на atpl.

Tlali Tlali, давило-секретарь САА заявил, что предполагаемое мошенничество было «стеснение», но не создает «риск безопасности», поелику г-н Чандлер был еще во владении летающим лицензии и прошли наставление по технике безопасности.

Мистер Tlali добавил, точно «необходимые меры будут приняты для возврата средств, бесполезн выплаченных ему,» в том числе заработной платы, сверхурочных и пособий.

Сказал SACAA расследует всякие «лазейки» в свою практику.

В заявлении САА да сказал, что он представил лицензий всех своих пилотов бери SACAA для оценки, и получения лицензии ото обследования тела отныне, а не от физических.

Авиакомпания, одна с крупнейших в Африке, каждый год пропадают деньжата с 2011 года, и выживает на государственную поддержку.

В ноябре прошлого годы министр финансов Южной Африки Тито Mboweni заявил нате конференции инвесторов в США, что фирма должна фигурировать закрыта. Но президент Сирил Рамафоза пообещал воссоздать его.

https://www.bbc.co.uk/news/world-africa-47420515

от admin