Лоцман подал в отставку из Южной Африки Airways (ССА) чрез (год) полета в течение более чем 20 парение с поддельной лицензии.
САА сказал, что дьявол обнаружил документы Уильям Чендлер был выкован со временем «отчетных инцидент» во время перелета изо ЮАР в Германию.
Авиакомпания возбудила уголовное битва и ищет «миллионы Рэнд» от Мистер Чендлер.
Цейхмейстер безопасности в ГСГА была также приостановлена, слышно пытаясь скрыть подделку.
Сообщила южноафриканская сплетница «Мейл энд Гардиан» (М&Ж), что мистер Чандлер работал в качестве бортинженера в государственные САА прежде чем получить работу в качестве пилота в 1994 году.
Симпатия был старший офицер, роль, где спирт был пилотом контроля, но не командовал ни одного самолета.
Библиография сообщили сделок M&G, который он, однако, в управлении крылатая машина, который «сделал какие-то странные повороты» чрез (год) возникновения турбулентности над швейцарскими Альпами.
САА сказал в заявлении, что такое? после расследования инцидента, он увидел, подобно как мистер Чандлер был только коммерческой лицензии пилота. После этого он ушел в отставку.
Пилоты авиакомпании требуют, пусть пилот самолета транспортной лицензии (продления) держи дальнемагистральных международных рейсах.
Для коммерческого пилота, пилоты должны усвоить несколько технических и медицинских осмотров и заполните 1500 часов летного времени.
Держателям лицензий требуется «освежить» свои учетные данные каждый годочек в серии тестов с участием авиасимуляторах и физические экзамены.
Сертификаты вручаются в Южной Африке нате управление гражданской авиации страны (SACAA).
«Зачем, кажется, случилось вот что пилот взял бы так, что мы оформили с ними… и поменяли бы сии документы создают впечатление, что они находятся в распоряжении коммерческого пилота», — сказал Phindiwe Gwembu, резидент SACAA.
Как сообщается, мистер Чендлер отказался капитанские эполеты, что потребовалось бы ему, чтобы отослать его сертификат на atpl.
Tlali Tlali, давило-секретарь САА заявил, что предполагаемое мошенничество было «стеснение», но не создает «риск безопасности», поелику г-н Чандлер был еще во владении летающим лицензии и прошли наставление по технике безопасности.
Мистер Tlali добавил, точно «необходимые меры будут приняты для возврата средств, бесполезн выплаченных ему,» в том числе заработной платы, сверхурочных и пособий.
Сказал SACAA расследует всякие «лазейки» в свою практику.
В заявлении САА да сказал, что он представил лицензий всех своих пилотов бери SACAA для оценки, и получения лицензии ото обследования тела отныне, а не от физических.
Авиакомпания, одна с крупнейших в Африке, каждый год пропадают деньжата с 2011 года, и выживает на государственную поддержку.
В ноябре прошлого годы министр финансов Южной Африки Тито Mboweni заявил нате конференции инвесторов в США, что фирма должна фигурировать закрыта. Но президент Сирил Рамафоза пообещал воссоздать его.
https://www.bbc.co.uk/news/world-africa-47420515