Резко изменились: эксперт сделал неожиданное заявление о МАУ

Резко изменились: эксперт сделал неожиданное заявление о МАУ

С приходом в Украину лоукост-компаний очищать (прилавок) билеты на самолет украинцы стали активнее. Однако уменьшается ли при этом популярность МАУ в качестве кого более дорогого перевозчика?

Об этом Styler спросил авиационного эксперта Богдана Долинце.

"Нате самом деле трудно сказать, что из-за счет присутствия на рынке лоукостеров снижается лавры МАУ. Здесь надо анализировать те объемы, которые обслуживает в Украине и МАУ, и лоукостеры. Возьми сегодняшний день на самом деле преимущественно половины всех авиаперевозок в Украине осуществляет а именно авиакомпания МАУ. Определенную долю на теперь взяли на себя лоукост-перевозчики. Да и то говорить, что 20% рост рынка что ни год достался только какому-то одному авиаперевозчику, гадательно ли можно", — говорит некто.

Этот рост равномерно распределен между различными компаниями, добавляет зубр.

По словам Богдана Долинце, согласно отчетам компании МАУ прошлого 2018-го возраст, они уже третий год подряд демонстрируют расширение количества пассажиров, которых они перевозят. Благодаря этому вряд ли можно сказать, что они ни дать ни взять-то очень потеряли.

"Необходимо прозреть, что лоукостеры в целом обычно работают для коротких направлениях. И если брать совместные маршруты лоукостеров и МАУ, ведь их маршруты пересекаются где-то в 20% случаев", — объясняет спирт.

Фото: Аэропорт в Харькове (hrk.aero)

Если болтать о других 80%, то там МАУ сейчас конкурирует с другими сетевыми авиаперевозчиками.

"А числом некоторым направлениям – не столько с украинскими перевозчиками, подобно ((тому) как) с европейскими хабами и такими компаниями, которые осуществляют дальнемагистральные полеты, предлагают полеты в Пекин, Коломбо, города США", — говорит Дана Долинце.

Многие считают МАУ монополистом получи рынке, но Богдан Долинце с таким мнением маловыгодный согласен. Если говорить о так называемом статусе монополиста, в таком случае работу МАУ на рынке вряд ли хоть назвать монополией, считает он.

"Почти классическое определение монополии ни одна украинская авиакомпания держи сегодняшний день не подпадает. Украина без- имеет ни одного маршрута, где перевозки может исполнять только какая-то одна авиакомпания", — говорит рецензент.

На маршрутах обычно есть два-три авиаперевозчика, которые посередине собой конкурируют.

"Конечно, есть рацион маршрутов, которые зарегулированы международными соглашениями, получи и распишись которых имеют право работать только мало-мальски перевозчиков осуществляют ограниченное количество рейсов в неделю. А именно, один из Украины, другой – из Турции. Заурядно такие направления очень жестко зарегулированы. Внутри них в основном это направления со странами востока, доля стран бывшего СССР, таких как Узбекистан, Туркменистан, идеже есть определенные проблемы с доступом на толчок", – добавляет Долинце.

По его словам, сие связано не с авиакомпаниями, а с межгосударственными соглашениями, которые существуют с теми странами и нежеланием который-либо из сторон идти на уступки и освобождать от дол эти ограничения.

"Если говорить о Европейском союзе, в таком случае там ограничений практически никаких нет — подобно ((тому) как) по количеству рейсов, так и по количеству авиакомпаний, которые немного спустя могут летать. Если компания решает, что-что у нее достаточно ресурса и есть спрос, дай тебе выполнять рейсы в Европу, то заходит получи и распишись этот рынок. Впрочем, на сегодня ограничения в рейсах в определенные города Франции и Нидерландов, же после подписания "Соглашения об открытом небе" весь ограничения будут автоматически сняты", — обращает оглядка Богдан Долинце.

Напомним, ранее Киев вошел в топ-5 направлений главного аэропорта Польши.

Тоже сообщалось, что МАУ изменила нормы перевозки кроткий клади.

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/rezko-izmenilis-ekspert-sdelal-neozhidannoe-1550220091.html

latestadminportal

Добавить комментарий