Это самый мощный стритовый машина из Италии. И когда ваши конкуренты включают Феррари и Ламборджини, сие Знак Почета.
Это может быть ажно самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо, при всем желании угодить моим критикам, когда вы имеете дело с реактивным ранцем (слово суперкара не хватает) это очень тонкая непохожесть между первым, вторым и третьим.
Но реприза один-это не самое главное. Ни в таком случае, что он стоит £2М. Что особенного в Пининфарина Баттиста, приставка ново-: новобрачный представленный на Женевском автосалоне, является сим: это все-электрический.
Итак, вот кое-какие характеристики. Производитель компания Automobili Пининфарина утверждает, почто ее Баттиста делает 0-62 миль в момент менее чем за две секунды, 186 миль в часы менее чем за 12 секунд, имеет максимальную поспешность более чем 250mph, и не на одном заряде 280 миль.
Его тормоза лошадиных сил (л. с.) то на то до 1900, примерно в два раза, ась? машины Формулы 1 (приличного размера Форд Фиеста в Великобритании самый продаваемый мотор, есть л. с. От об 84 и 138).
Власть «сумасшедший», говорит главный неаккуратный компании Automobili Пининфарина Майкл Perschke. Железка, по его словам, заявление о том, точно высокая производительность и электродвижения не являются взаимоисключающими.
Нате Баттиста не единственный гиперкар — электрический река по — другому- на выставке в Женеве. И замысел двух Римак машину и родстер Тесла ранее раздвинули границы того, что возможно с технологией батареи.
Борзо, весело, модно
Но нет никаких сомнений в книжка, что Батиста является одним из самых ожидаемых разоблачений держи шоу на этой неделе, отчасти благодаря тому что, что компания Automobili Пининфарина-это несколько больше, чем год назад.
Уже обошел иные из самых известных имен индустрии в экой короткий промежуток времени привлек смесью восхищения и любопытства.
Аюшки? сказал, это не совершенно чистого листа. Автопроизводитель вращение-офф «Пининфарина», легендарный итальянский дизайнерский лачуга, который помог занять много Феррари и Alfa Romeo и ото чертежной доски до производства.
Индийский сочетание группа Mahindra купила контрольный пакет акций в Pininfarina в 2015 году. Махиндра имеет автомобильное участок, принадлежит южнокорейской автомобильной компании SsangYong ветряк и запускает команды в гоночная серия Формула-Е.
Вследствие чего, когда Махиндра решили продлить именем Пининфарины через проектирования автомобилей до автомобилей, она принесла с из себя опыт и ресурсы.
- Автомобильная промышленность набирает обороты интересах электрифицированных автосалоне
- Почему все больше и свыше автомобильных компаний, объединившись?
- Китай мощностью накануне рынка электромобилей
Тесла показал, что электрические автомобили могут являться весело, быстро и модно. И с его последними снижения цен и стратегии продаж, калифорнийской компанией толкает ниже в массы территорию рынка.
Ананд Махиндра, глава группы Махиндра заявил, что хочет дать взаймы компания Automobili Pininfarina в противоположном направлении и фундировать, что электрические автомобили могут быть роскошные, эксклюзивные и коллекционные.
«Какими судьбами Махиндра ставку на элитный сегмент? Благодаря чего что там также будут автомобили, которые персонал захотят купить, потому что они являются объектами желания и страшный», — говорит господин Махиндра.
«Новые рубежи»
Электромобили-сие будущее и Mahindra намерена быть на массовом рынке интересах общей мобильности и автономных транспортных средств, сказал спирт. «Но это нарушение не повлияет возьми стремление людей к вещам красоту и заставляют очаг биться быстрее.»
С Пининфарина родословной и итальянские истоки есть большие надежды на то, почему Батиста будет производить электромобили классный, чувственный; электрический Феррари, наверное.
Паоло Пининфарина, председатель Pininfarina и мнук основателя компании, заявил, конструировать что-ведь красивое было ключа — не удивительно, учитывая достояние. «Мы дизайнеры, мы-итальянская. Мы малограмотный можем идти на компромисс в салон автомобиля», — сказал симпатия.
«Также, как мы дизайнеры, мы малограмотный привязаны к какой-либо конкретной трансмиссии, ни дать ни взять Ferrari или Lamborghini. Так что ты да я могли подойти к дизайну как новый граница», — сказал он.
Выдающиеся
Т-образная аккумуляторная набор по центру и позади сидений дал дизайнерам не в пример (куда) больше пространства для работы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания они привыкли.
«Некто создал разная аэродинамика. Нам удалось протралить и экспериментировать», — сказал г-н Пининфарина. Охлаждения является не столь важной проблемой, чем на бензиновых автомобилях, того него нет большой решетки видел изумительный многих высокопроизводительных транспортных средств.
«Чтобы быть в состоянии метить машину с такой силой, крутящим моментом и скоростью, а а ещё излучают нулевым уровнем выбросов, является, наравне нам кажется, поистине выдающимся,» сказал дьявол.
На Баттиста — назван в честь основателя Пининфариной Баттиста «экипаж» Фарина — не единственный электрический автомобиль, рождаемый компания Automobili Пининфарина.
План для целого ряда ЭВС, в томишко числе спортивно-утилитарного автомобиля, несмотря возьми намерение остаться твердо в роскошные кронштейн.
Пининфарина делала Водан раз попробовать, чтобы произвести электрический кабриолет, в 2008 году, проект заморожен, когда мафия столкнулась с финансовыми трудностями. Машину обещали 30 миль в миг за 5 секунд, максимальная скорость-85 миль в момент и диапазона 125 миль.
Это иллюстрация того, в какой степени электрические технологии ушли дальше. Но чтобы г-на Махендры, мы еще только в начале того, сколько выбросы-бесплатная технология может достичь.
Другое Методика бизнеса
- Контролировать свой мир только с ваших пальцев
- Был бы числовой вы сделать покупка одежды в интернете лучше?
- Снег патруль дронов экономии лыжников через ледяной смерти
- Может хакеры ‘brainjack’ ваши вспоминание в будущем?
- Удовлетворения технологических предпринимателей борьбе с сексуальными домогательствами
Технологии следите вслед бизнес-редактор Мэтью стены в Twitter и Facebook
https://www.bbc.co.uk/news/business-47418405