Только кондитерский экспорт за 4 года уже потерял 60 тыс. тонн из-за повышения тарифов и протекционистских действий РФ, — глава ассоциации «Укркондпром» Балдынюк

Регулярное взгорье тарифов "Укрзализныцы" на ж/д грузоперевозки убивает экспортирование пищевой промышленности, считает глава ассоциации "Укркондпром" Санюха Балдынюк. Об этом говорится в статье "Укрзализныця" раздувает расценка: Бизнес предупреждает о замедлении экономики" , сообщает 112.ua.

Комментируя уделение "Укразализныце" права автоматически индексировать тарифы возьми ж/д грузоперевозки на индекс цен производителей промышленной продукции, Балдынюк отметил, а это негативно скажется как на бизнесе, в) такой степени и на экономике в целом. В качестве примера возлюбленный привел ситуацию с предоставлением УЗ права нетрад определять ставку на использование вагонов. Сообразно данным АМКУ, доля госмонополиста только в крытых вагонах (используются для того перевозок пищевой продукции) достигает 78%.

По словам Балдынюка, подле том что ставка определяется по формуле, не менее две ее составляющие (рентабельность и дисконт) УЗ определяет единолично. Таким образом, только за прошлый время ставка повышалась три раза и выросла с изначального размера в 6 раз, рассказал глава ассоциации "Укркондпром". "Сие фактически убивает экспорт пищевой промышленности с учетом транзитной войны с Россией, которая неправомерно блокирует транзит по своей территории, закрывая украинской продукции дорога на рынки Центральной Азии", — заявил симпатия.

По словам Балдынюка, украинские производители вынуждены использовать в своих интере альтернативные маршруты через Черноморскую и Каспийскую паромные переправы, как в 2,5 раза дороже, чем возить чрез территорию России. "Все это неблагоприятно влияет на торговое присутствие украинской продукции в рынках. Только кондитерский экспорт за 4 возраст уже потерял 60 тыс. т", — сказал некто.

Напомним, Кабмин намерен одобрить инициативу "Укразализныци" о введении автоматической индексации тарифа получи грузоперевозки на индекс промышленных цен. Сие означает, что государственный монополист "Укрзализныця" сможет беспрепятственн менять ставки тарифов в сторону повышения, пересматривая их поквартально. Ранее каждое очередное повышение утверждал Кабмин.

Корень: https://censor.net.ua/n3111079

latestadminportal

Добавить комментарий