Убер заключил сделку о покупке до 24 000 самоходных автомобилей от Volvo.
Соглашение предусматривает, что пикап будет приобретать автомобили в течение трех лет, начинающихся в 2019 году.


Убер начал тестировать прототипы, сделанные автопроизводителем в прошлом году в США.
Один из экспертов сказал, что объявление «делает хороший заголовок», но было сомнение в том, что полностью автономные, безболезненные поездки в Убер будут готовы начать работу через несколько лет.
Uber и Volvo не раскрывают финансовые условия, но подтвердили, что сделка является «неэксклюзивной», что означает, что обе имеют право создавать аналогичные партнерские отношения с другими.
«Наша цель — быть поставщиком по выбору для автономных поставщиков услуг по управлению ездой по всему миру», — сказал Вольво в своем заявлении.
«Сегодняшнее соглашение с Убер является основным примером такого стратегического направления».
Китайская компания Geely купила Volvo у Ford в 2010 году.
Предполагая, что Uber покупает все 24 000 XC90 спортивных автомобилей (внедорожников), оговоренных в соглашении, сделка может стоить $ 1,4 млрд (1,1 млрд фунтов стерлингов), согласно оценке Financial Times.
Самоходный внедорожник Volvo, принадлежащий и эксплуатируемый Uber Technologies Inc., сбрасывается со своей стороны после столкновения в Темпе, штат Аризона, США 24 марта 2017 года. Право собственности на FRFESCO NEWS / REUTERS
Заголовок изображения
Одна из испытательных единиц Убера была вовлечена в аварию в начале этого года
Торговые секреты
В соответствии с их ранее существовавшим соглашением, Uber уже использует различные индивидуальные автомобили Volvo, в том числе некоторые из собственных самописелей автопроизводителя, а затем добавляет собственные собственные технологии искусственного интеллекта.
В настоящее время испытания ограничены Темпе, Аризоной и Питтсбургом.
Но новое соглашение требует радикального расширения масштабов операции.
«Дело в том, что у нас нет какого-либо законодательства в любом городе мира, который бы дистанционно позволил бы такого рода вещам произойти в данный момент», — сказал Пол Ньютон, директор консалтинговой компании IHS Automotive, о идее полностью без водителя.
«Мы ожидаем, что Япония станет одной из первых, кто позволит автоматизировать« четвертый уровень », где у вас есть автомобиль, выполняющий большую часть работы, но по-прежнему нужен человек с рулевым управлением на водительском сиденье.
«Но« пятый уровень », где он является полностью автономным транспортным средством во всех смыслах этого слова, вряд ли будет в это время».
Uber FordImage copyrightGETTY ИЗОБРАЖЕНИЯ
Заголовок изображения
Uber также испытал свои возможности самообслуживания на автомобилях Ford
Он добавил, что, даже если технология будет готова в ближайшие пять лет, новые законы и инфраструктура, вероятно, займет больше времени.
Удивительные амбиции Uber также могут быть отложены юридическим спором с Waymo — бизнесом с самостоятельным диском, принадлежащим Google-родительскому алфавиту.
Уэймо утверждает, что Убер выиграл от кражи некоторых своих торговых секретов и ищет около $ 1,9 млрд (1,4 млрд фунтов) в виде ущерба.
Дело должно поступить в суд в Сан-Франциско в начале декабря.