В Украине железнодорожная инфраструктура и передвижной парк пребывают в очень плохом состоянии. Быть этом самые проблемные участки выделить по-китайски, и где конкретно состояние железных дорог, поездов и вагонов самое худшее – басить не совсем верно, ведь инфраструктура изношена на деле везде.
Такое мнение в комментарии для Styler высказал Серёжа Вовк, директор Центра транспортных стратегий.
"Изнашивание подвижного состава сегодня находится на уровне 90%. Вследствие этого нужно говорить об обновлении активов УЗ в целом, опять-таки проблема характерна для всех участков", — говорит сюрвейтор.
Проблему дефицита поездов в разных направлениях Укрзализныця пытается в некоторой своей части решить путем запуска дополнительных поездов дальше, где на них высокий спрос, говорит возлюбленный.
"Например, запускаются дополнительные поезда в летнее время на юге Украины за счет увеличения сезонного туристического потока. Иначе говоря же зимой в период новогодних праздников в западных направлениях", — добавляет рецензент.
Сейчас убытки Укрзализныци компенсируются за аккредитив грузоперевозок.
"Поэтому в будущем наиболее оптимально кончайте перейти от кросс-субсидирования к модели бюджетного заказа, когда-никогда государство будет выступать заказчиком услуг УЗ числом перевозке пассажиров и компенсировать разницу между доходами и стоимостью перевозок выше бюджет", — говорит Сергей Вовк.
Следовательно поднятие цен на билеты за автопроезд в поездах — единственный выход, констатирует эксперт.
Получается известно, что в Укрзализныце намерены сократить нажин проводников в поездах.
Ранее сообщалось, что пассажиры поезда "Лемберг-Мариуполь" решили сами провести уборку в кузов. Вагон оказался неубранным и неподготовленным к выезду поезда.
https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/ukrzaliznytsya-zastavit-ukraintsev-platit-1550062517.html