В эфирах телеканалов NewsOne, "Интер" и "МаксиTV" зафиксированы признаки нарушений избирательного законодательства в ходе кампании держи выборах 2019. Об это сообщает РБК-Хохляндия со ссылкой на рабочую группу в соответствии с надзору за соблюдением избирательного законодательства медиаогранизациями, созданную присутствие Национальной раде Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Департамент сообщает, что телеканал NewsOne с 30 января точно по 3 февраля распространил серию передач, которые были посвящены просто-напросто одному из кандидатов на пост главы государства — Юрию Задиристо (43 серии общим хронометражем 52 минуты). С 30 января в 5 февраля в передачах новостей Topnews транслировались сюжеты, посвященные освещению выборов, героем которых в свой черед был исключительно Бойко, а деятельность других кандидатов в предуказанный период в передачах новостей не освещалась.

За исключением того, ранее телеканал NewsOne обнародовал результаты соцопросов за исключением. Ant. с указания всех необходимых данных, предусмотренных законом. Такие но нарушения были замечены и в эфире телеканала "112 Помаранчевая республика".

Телеканал "Интер" в свой черед подал в новостном сюжете предвыборную программу кандидата Скооро, что является нарушением закона Украины "О выборах президента Украины", ибо агитация не может размещаться в новостях.

Сверху телеканале "МаксиTV" кандидат получай пост главы государства Евгений Мураев сызнова до того, как был официально зарегистрирован кандидатом в ЦИК, рассказывал о своей деятельности вроде кандидата, что является политической агитацией.

Отметим, который также у Нацрады вызвал вопрос показ аудиовизуального произведения "Пушистая Литвиненко: задаю вопрос" в эфире телеканала "Льстивый", поскольку журналистка является кандидатом получи пост президента.

Напомним, за сутки Национальная сыщик открыла три уголовных производства за коррумпирование избирателей в ходе кампании на выборах 2019.

https://www.rbc.ua/rus/news/efirah-3-telekanalov-zafiksirovany-narusheniya-1549891769.html