В пролете: названы самые проблемные аэропорты Украины

В пролете: названы самые проблемные аэропорты Украины

Немедля стали чаще поднимать вопрос реконструкции старых аэропортов в Украине, разве же строительства новых. Авиационный эксперт Дана Долинце в комментарии для Styler назвал украинские аэропорты, которые более всего всего нуждаются в реконструкции.

"Если базарить об аэропорте как о инфраструктурном объекте, ведь и опыт Турции и Польши говорит, что локальные аэропорты важны и нужны. Идеже и сколько их надо – это вопрос государственного уровня. Хорезм должно определиться, какую мы развиваем авиацию – малую, большую, семейные или дальние перелеты", — констатирует возлюбленный.

По его словам, надо определиться, сколько стоит у нас и в каких городах есть пассажиры, которые готовы употреблять средства на авиаперевозки, и тогда вкладывать доходы в инфраструктуру, говорит эксперт.

"Большинство аэропортов в Украине – сие бывшие советские аэропорты. Они, к сожалению, зачастую не соответствуют многим современным требованиям. И ставка затрат для реконструкции такого объекта в долгосрочной перспективе дозволительно даже сравнить со строительством нового аэропорта. Полосы вот и все находятся в довольно плохом состоянии и требуют значительных инвестиций со стороны государства. Нате сегодня практически ни один частный инвеститор не готов инвестировать в строительство или ателье взлетно-посадочных полос. Обычно их восстанавливает либо строит государство, а уже другие инфраструктурные объекты аэропортов – такие точно терминальный комплекс, гораздо интереснее для инвестора в качестве концессии, поэтому что генерируют немалые доходы и являются жутко привлекательными", — добавляет он.

Фотография: "На сегодня практически ни Водан частный инвестор не готов инвестировать в развертывание или ремонт взлетно-посадочных полос" — мастак (iev.aero)

Если говорить о состоянии взлетно-посадочных полос, ведь есть значительный интерес к аэропортам на западной и южной Украине, добавляет симпатия.

"Видно, что длительное время лопать попытки создать регулярность рейсов, но сие не очень получается у некоторых аэропортов. Сезонный мутаген и отсутствие инфраструктуры для зимних и ночных полетов вносят домашние коррективы. Например, в аэропорту Ровно. Недавно были получены разрешения в возможность полетов в аэропорт Ужгорода. Вместе с тем, остаются вопросы к состоянию взлетно-посадочных полос в аэропорту Житомира, Хмельницкого, Херсона, Ивано-Франковска", — подчеркивает Дана Долинце.

Важным вопросом является развитие аэропорта в городе Борисфен, вспоминает он.

"Там ключевой тема – реконструировать его или строить новый. Тетунька аэропорты, которые находятся в черте городов, без меры ограничены в возможности провести какие-то глобальные реконструкции с-за отсутствия свободных земель для развития. Равно как государство должно решить, что делать с аэропортами, которые находятся в одной зоне охвата. Все ж таки если есть два, три и больше международных аэропортов смежно друг с другом, то для обычных городов экономически сие нецелесообразно", — объясняет эксперт.

Перед этим стало известно, что МАУ сделала больше жесткими правила перевозки ручной клади с 15 января 2019 возраст.

Также МАУ сообщила об очередном повышении размера сбора следовать распечатку посадочного талона в аэропорту с 10 перед 15 евро.

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/prolete-nazvany-samye-problemnye-aeroporty-1550157137.html

latestadminportal

Добавить комментарий