По мнению словам президента Украинской зерновой ассоциации Николая Горбачева, таким образом, зернотрейдеры будут пить мертвую риски по логистике в закупочные цены, а сие приведет к снижению рентабельности при производстве зерна
Автоматическая индексация тарифов "Укрзализныци" бери ж/д перевозки на индекс цен производителей промышленной продукции подорвет всю систему ценообразования получи и распишись зерновом рынке, заявил он 112.ua. Об этом говорится в статье ""Укрзализныця" раздувает расценка: Бизнес предупреждает о замедлении экономики".
Отметим, возьми сайте Министерства инфраструктуры 1 февраля появился план постановления Кабмина, которым вводится механизм ежегодной автоматической индексации тарифов держи грузовые ж/д перевозки на уровне индекса цен производителей промышленной продукции. Сие означает, что государственный монополист "Укрзализныця" сможет самовольно менять ставки тарифов в сторону повышения, пересматривая их поквартально. Ранее каждое очередное повышение утверждал Кабмин.
Зернотрейдеры императивно против автоматической индексации тарифов на колориндекс промышленных цен, так как это подорвет всю систему ценообразования возьми зерновом рынке. По словам Горбачева, неважный (=маловажный) менее трети всего зерна закупается объединение форвардным контрактам, то есть еще задолго. Ant. с того, как урожай будет выращен и собран. "Интересах нас очень важно планировать и понимать, закачаешься сколько обойдется логистика в сентябре, октябре, ноябре. Без- зная точных размеров тарифов, нельзя предвещать и цену для форвардных контрактов. Таким образом, зернотрейдеры будут продавать риски по логистике в закупочные цены, а сие приведет к снижению рентабельности при производстве зерна", — сказал Горбачев.
В американка-релизе на сайте УЗ говорится, почему принятие проекта постановления об автоматической индексации цен позволит ей усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Несмотря на ведь что за последнее время УЗ сейчас реализовала немало инициатив, которые значительно удорожили логистику, аромат услуг от этого до сих пор никак не выросло, говорит Горбачев.
"УЗ сохраняет монополию, в в таком случае время как качество предоставляемых ею услуг, податливо говоря, оставляет желать лучшего. УЗ неважный (=маловажный) может гарантировать время, за которое ноша будет доставлен. При нормативе 250 км в день у нас бывают антирекорды, когда на промежуток в пару сотен километров груз доставляется двум недели", — сказал 112.ua правитель Украинской зерновой ассоциации.
Ситуацию может избавить допуск частных операторов к локомотивной тяге, которого они немедленно не имеют. "Справедливый тариф сформируется просто-напросто при наличии конкуренции, а для этого необходимы проекты государственно-частного партнерства и либерализация локомотивной составляющей. Не более чем рынок сможет отрегулировать размер тарифов вплоть до нормального уровня рентабельности, обеспечивающей доходность. В США три частных железнодорожных оператора, и разве покупать у них услуги по форварду, в таком случае можно получить значительный дисконт", — сказал Горбачев.
Акратотерм: https://censor.net.ua/n3111008