Знатные родители придумали использовать дизайнерскую детскую одежду по крошечным ценам

Знатные родители придумали использовать дизайнерскую детскую одежду по крошечным ценам

Давным-давно идея подержанной детской одежды вызывала в воображении образы пожелтевших жилетов, изношенных брюк и ползунков с различными загадочными пятнами. Но с дизайнерской детской одеждой, которая сейчас является одним из самых быстрорастущих рынков моды, мир детской одежды — как новой, так и давно любимой — претерпел некоторые изменения.

Детские шорты для девочек в Детки-Непоседки, приобрести по низким ценам в Киеве и Украине.

Нет никаких причин, по которым родители, которые любят лейбл, не должны также любить сделки — поэтому, когда на прошлой неделе Wavey Garms, один из самых влиятельных секонд-хендов в Великобритании, объявил о запуске подержанного детского дизайнерского ассортимента, реакция была восторженной. ,

«Моя одержимость дизайнерской одеждой бывших в употреблении детей возникла, когда у одного из моих друзей родился ребенок, и я искал в Интернете, чтобы что-то ей купить. Я обнаружил, что вы можете купить некоторые драгоценные камни по-настоящему дешево », — говорит Рианнон Барри, соучредитель сайта, который был запущен в 2013 году.

 Мы все начинаем думать о влиянии быстрой моды, особенно с детской одеждой, которую они так быстро перерастают
Люси Уолфорд, Littlest Luxuries
Барри заметил «огромный рынок» подержанных дизайнерских детских товаров по доступным ценам. «Новая дизайнерская одежда чрезмерно завышена. Вы можете потратить сотни на пальто, и оно больше не будет подходить вашему ребенку через несколько месяцев ».

Дизайнерская детская одежда процветает. В январе роскошный онлайн-ритейлер Mytheresa расширился до детской одежды с такими именами, как Balenciaga и Dolce & Gabbana. Цены варьируются, но куртка Gucci продается за £ 1740. Для сравнения, куртка Ralph Lauren от бывшего в употреблении интернет-магазина Loopster стоит всего 33 фунта.

Loopster начала торговать подержанной детской одеждой 17 месяцев назад, но говорит, что с декабря по февраль этого года количество покупателей выросло на 23%. «Наши пользующиеся спросом бренды сохраняют свое качество, и наши клиенты любят покупать их по четверти розничной цены», — говорит основатель Джейн Феллнер.

Люси Уолфорд из магазина детской одежды Littlest Luxuries считает, что стигма в отношении подержанной одежды исчезает.

«Я поражена продажами, которые у нас были», — сказала она. «Мы все начинаем задумываться о влиянии быстрой моды, особенно с детской одеждой, которую носят в течение доли времени, прежде чем она переросла ее».

 Малыш в нарядной куртке
Facebook Twitter Pinterest
 Детская подержанная дизайнерская куртка может стоить четверть первоначальной цены
Реклама

Родители часто говорят, что они не возражают против небольшого износа, но многие считают, что дорогая предлагаемая одежда рассматривалась как наряд для особых случаев и носилась всего несколько раз. «Мне нравятся классические дизайны, такие как Baby Dior, и я получаю удовлетворение от того, что не заплатил полную розничную цену», — сказала Франческа Уильямс, у которой шестимесячная дочь. Для нее это значит одеть своего ребенка так же, как она одевается сама.

В Wavey Garms школьная спортивная одежда и бренды, такие как Moschino, Burberry и Versace, пользуются наибольшим спросом. «Скорее всего, нашими клиентами будет кто-то, кто вырос в старомодных футболках, носящих эти бренды, но у них больше не будет шаров, чтобы носить их», — говорит Барри.

Хотя социальные сети позволяют родителям покупать подержанные вещи или зарабатывать на продаже детской одежды, они также могут оказывать давление на семьи. «Мамам необходимо показывать образы детей, которые выглядят идеально, и дизайнерская одежда является частью этого», — говорит профессор Кэролайн Гатрелл из школы управления Ливерпульского университета. «Это усиливает огромное давление на современных матерей, чтобы создать впечатление, что они ведут идеальную семейную жизнь».

Для многих родителей эта субкультура существовала всегда, но социальные сети позволили ей войти в мейнстрим. Джонатан Грин, отец троих детей, говорит, что в конце 1990-х годов, когда интернет с коммутируемым доступом был ужасным, на него обращали внимание группы новостей и eBay. «Я думаю, что у нас был Интернет в 1997 году и предварительный глобальный доступ в Интернет, вы можете получить много сделок и раритетов в Интернете. Когда моя дочь была ребенком, я купил ей красивую одежду », — говорит он. «И много Кензо.»

Так как ты здесь …

… у нас есть маленькая просьба. Больше людей читают и поддерживают независимую журналистскую газету The Guardian, чем когда-либо прежде. И в отличие от многих новых организаций, мы выбрали подход, который позволяет нам сохранять нашу журналистику доступной для всех, независимо от того, где они живут или что они могут себе позволить. Но нам нужна ваша постоянная поддержка, чтобы продолжать работать, как мы.
The Guardian будет заниматься самыми важными проблемами нашего времени — от растущей климатической катастрофы до широко распространенного неравенства и влияния больших технологий на нашу жизнь. В то время, когда фактическая информация является необходимостью, мы считаем, что каждый из нас во всем мире заслуживает доступа к точным отчетам с целостностью в своей основе.
Наша редакционная независимость означает, что мы сами определяем нашу повестку дня и высказываем свое мнение. Газета Guardian свободна от коммерческих и политических предубеждений и не подвержена влиянию владельцев или акционеров-миллиардеров. Это означает, что мы можем высказывать свое мнение тем, кто менее известен, исследовать, куда другие отворачиваются, и жестко бросать вызов тем, кто находится у власти.
Мы нуждаемся в вас

latestadminportal

Добавить комментарий